GM убирает бюджетные Opel и Chevrolet с российского рынка

Компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. «GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», - говорится в сообщении компании.

«Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», - приводит компания слова президента GM Дэна Амманна.  

«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», - прокомментировал решение генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн, сообщает ТАСС.

Chevrolet и Opel будут работать со своей дилерской сетью, то есть станут импортным товаром.

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге в середине 2015 года прекратит производство автомобилей и будет законсервирован, заявлено в опубликованном сообщении автоконцерна. General Motors прекратит и контрактную сборку своих автомобилей на мощностях завода группы ГАЗ в Нижнем Новгороде в этом году.

В начале 2013 года на ГАЗе началось производство Chevrolet Aveo седан и Chevrolet Aveo хэтчбек. Годовой объем выпуска составляет около 30 тысяч седанов и хэтчбеков Aveo. Производство Aveo на Горьковском автозаводе организовано по полному циклу, то есть включает все основные производственные операции: сварку, окраску, сборку.

При этом GM сохранит участие в совместном предприятии GM-AVTOVAZ, которое выпускает автомобиль Chevrolet Niva. Однако, как сообщалось ранее, разработка нового поколения этой модели пока заморожена

У Chevrolet на российском рынке останутся только премиальные модели Camaro, Corvette и Tahoe.

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика