Блогер Антон Носик и бывшие сотрудники «Ленты.ру» создают медиахолдинг

Как сообщил Антон Носик «Известиям», сайт фотоновостей будет запущен уже в сентябре. На нем будут публиковаться только легальные фотографии, купленные у сторонних агентств или сделанные собственными фотокорреспондентами. В штате сайта будут работать более 10 бывших сотрудников фотослужбы «Ленты.ру».

Сайт будут зарегистрирован как СМИ и будет специализироваться на освещении событий, выбираемых «по принципу значимости и красоты», уточнил Носик. Каждый сюжет будет сопровождаться небольшим текстовым комментарием.

Блогер также сообщил, что сайт и фирменный стиль для фотопроекта готовит студия Артемия Лебедева. Ожидается, что у фотопроекта будет пять инвесторов. За два года сумма инвестиций должна составить порядка $2 млн.

Вторым проектом будет SMM-агентство «Мохнатый сыр». «В этой компании работают люди, которые раньше в Lenta.ru отвечали за SMM, вели сообщества "Лентач", "Лента.ру Афиша", — рассказал Носик. — Всё это стало называться "Мохнатый сыр". Название придумали сами эсэмэмщики, я с ним согласился. Этот проект заработал, и уже есть клиенты».

Третим проектом — телеканалом на YouTube — будут заниматься бывшие сотрудники раздела «Лента.doc». «Есть люди, которые наснимали много учебных клипов, и они не знают, куда их девать. — пояснил Носик. — Мы взяли на реализацию около 900. Будем заниматься производством и продвижением видео».

О направлении деятельности остальных двух компаний холдинга Носик пока ничего не сообщил. По его словам, «не менее 35% доли в компании получат представители редакции, чтобы не пришел никто и не сказал "Я вас всех уволю"».

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика