Национальная премия бизнес-коммуникаций: объявлены имена лучших маркетологов России

300 участников, 31 победитель, 4 Гран-при, 4 специальные номинации. Сильнейшие профессионалы страны получили награды за самые эффективные маркетинговые практики.

За эффективным маркетингом стоят реальные люди. Кто из них сейчас занимает лидирующие места, рекламная индустрия узнала 15 февраля. Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии бизнес-коммуникаций прошла в Москве в театре Александра Градского «Градский Холл».

Площадка объединила свыше 500 гостей. Алексей Ковылов (АКАР), Александр и Карина Оганджанян (TWIGA), Елена Решетова (AGT), Владимир Евстафьев (ИМА-пресс), Владилен Ситников (Possible Group), Гавриил Гордеев (ТНТ4), Игорь Кирикчи (BBDO Group), Владимир Филиппов (Российская академия рекламы) и другие ведущие представители крупнейших рекламных и медиаагентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ посетили мероприятие, чтобы поздравить лауреатов с победой в основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания» и в спецноминациях: Trendsetter, Innovation, «Прорыв года», «Социальная ответственность».

Валентин Смоляков, генеральный директор Национальной премии бизнес-коммуникаций:

— Сегодня эффективность маркетинговых коммуникаций — одна из самых востребованных историй на российском рынке. Рекламодатели серьезно относятся к своим вложениям, а мы, как индустриальная организация, заинтересованы в том, чтобы отрасли транслировали только лучшие инструменты и возможности. Премия объединила весь цвет российского маркетинга, а ее победители представили масштабные серьезные проекты, привлекающие внимание международных компаний.

Участниками премии выступили Газпромнефть, Condé Nast, Nestlé, PepsiCo, Johnson&Johnson, Бургер Кинг, Ингосстрах, Gorn Development, МегаФон, МТС, «Звезда Столицы», LVMH, Рольф, Ростелеком, IKEA, Clarins и другие топовые компании из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности.

Лауреатами Гран-при стали:

  • «Лучший директор по маркетингу»: Дарья Котова, Музей современного искусства «Гараж»
  • «Лучшая маркетинговая кампания»: DOSТАЕВСКИЙ, GRANAT-Communications
  • «Лучшая маркетинговая стратегия»: Johnson&Johnson, Никоретте
  • Гран-при Российской академии рекламы: ФК «Спартак» ,TWIGA Communication Group

В спецноминациях победу одержали:

  • Trendsetter: Юлия Зарипова, М.Видео, Instinct
  • Innovation: Снежана Черногорцева, МегаФон, Instinct
  • «Прорыв года»: Павел Швец, ФК «Спартак», TWIGA Communication Group
  • Номинация «Социальная ответственность» (учреждена на совете Гран-при):

Дарья Мальчевская, Mars Petcare, BBDO Moscow

Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA, лауреат премии:

Первая наша жизнеутверждающая кампания про ДНК ФК «Спартак» была ориентирована на болельщиков. «Мы все одной крови» — так звучал призыв спартаковцам в первой коммуникации, за которую мы получили награды в рамках премии: Гран-при академиков рекламы и в номинации «Прорыв года». Хочу привлечь внимание к следующей коммуникации, разработанной для компании «Такеда» и ФК «Спартак-Москва». Молодой человек по имени Петя, переживший инсульт, находит в себе силы восстанавливаться. И в знак того, что восстановление после инсульта возможно, Петя находит в себе силы ударить по мячу с середины поля в матче Спартак—Зенит, тем самым давая надежду огромному количеству людей, переживших инсульт. Представляете, как выглядит стадион «Спартак» на 45 тысяч человек, скандирующих «Петя, ты можешь!»? Это совершенно невероятно по ощущениям, масштабу и силе надежды. Наша спартаковская тема, с которой мы начали коммуникацию три сезона назад, объединяет большое количество людей под едиными знаменами, мы ее нескромно оцениваем как вполне гуманитарную акцию масштаба страны.

Из года в год мы увеличиваем и углубляем свою экспертизу в различных направлениях коммуникационного рынка. Последний год мы развиваем направление PR/GR-коммуникаций. Мы ставим себе новые цели, видим новые возможности и двигаемся в новых направлениях, которые являются важными для наших клиентов и укрепляют широкое позиционирование группы TWIGA.

НПБК — молодой проект, которому нужно пройти путь самоосознания, но понимающий свою цель. Команда внимательно слушает рынок, ощущает его и стремится к развитию. Когда мы говорим о рейтингах среди агентств, рейтингах эффективности в частности, мы понимаем, что НПБК — один из тех конкурсов, который позволяет быть видимыми на этой поляне, где агентства и маркетологи меряются силами и делятся наработками. Наша команда с удовольствием поможет премии в дальнейшем развитии, в том числе и участием в следующем году.

Популяризация духа российского предпринимательства и формирование делового климата страны определили основную миссию премии. Лучшие специалисты вошли в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который был опубликован в издании «Коммерсантъ».

Премия проходила под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в несколько этапов: сбор заявок (до конца 2017 года); закрытые заседания экспертного совета онлайн- и офлайн-голосования, а также заседание конкурса Гран-при, определившее также и победителей спецноминаций.

В состав жюри вошли более 100 крупнейших игроков деловой, медиа- и рекламной отрасли, в числе которых были: Сергей Пискарев (НРА), Александр Митрошенков (ТМК), Николай Усков (Forbes). Снежана Черногорцева (МегаФон), Михаил Бергер (РУМЕДИА), Андрей Милёхин (РОМИР), Ольга Барская (OMD OM) и др.

В своей работе эксперты использовали статистические данные по медиаразмещениям от стратегического research-партнера — компании Mediascope.

Победителей определяли по критериям оценки, специально разработанным международной консалтинговой компанией Accenture. Результаты были верифицированы официальным консультант-партнером премии — международной компанией BDO.

Премия проходила при поддержке ТПП РФ, АКМР, РАМУ, IAB Russia, РАЭК, ГИПП.

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика