Вечно живые

В основе концепции оформления города к празднованию 69-й годовщины Победы — фото с обложек журналов LIFE, The New York Times, «Огонёк», Time и Newsweek 1945 года. На них запечатлены советские солдаты и офицеры, празднующие победу. Автор концепции Андрей Шелютто настоял на минимальном использовании цветов, чтобы москвичи смогли окунуться в атмосферу мая 45-года.

В прошлом году Андрей Шелютто также разработал фирменный стиль для визуальной продукции, которая использовалась для оформления праздника 9 мая. Основным элементом стало «письмо с фронта». В работе были использованы 9 реальных «треугольников», которые пришли с фронта, а сейчас хранятся в музеях Москвы.

Андрей Шелютто впервые обратился к теме 9 мая почти тридцать лет назад: к 40-летию Победы он вместе с белорусскими художниками Владимиром Цеслером и Сергеем Войченко сделал плакат, в котором совмещены 40 листочков из календаря, собранных за послевоенные годы.

9 мая этого года более десяти тысяч залпов салютов раскрасят небо Москвы. Праздничный салют будет произведен из 72 салютных установок, размещенных в 16 различных точках столицы, основными из которых станут Воробьевы горы и Поклонная гора. 

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика