Москвичи смогут покупать молоко вечерней дойки

Всего в аукционах за право торговли молоком приняли участие 52 претендента, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Уровень конкуренции на торгах за право торговли молоком через торговые автоматы объясняется новым форматом реализации молочной продукции. В среднем на лот претендовали два участника, максимальное превышение начальной стоимости составило 25%. Такие показатели были ожидаемы: молочный рынок – специфичная, сложная отрасль. Здесь необходим определенный опыт организации бизнеса, умение правильно просчитать маркетинговые ходы, чтобы в максимально короткое время приучить потребителя приобретать молочную продукцию в автоматах», - отметил чиновник.

По итогам торговой сессии стоимость договоров на право размещения молочного торгового автомата варьировалась от 1 600 до 2 200 тыс. рублей в месяц. Предприниматели торговались за право размещения НТО на земельном участке площадью 4 кв. метра. Срок договора составит 5 лет.

Торговые автоматы «Молоко, молочная продукция» вскоре появятся в большинстве административных округов столицы.

*****

Возможность реализовывать свою продукцию через вендинговые аппараты уже успели оценить предприниматели.

Славяна Туманова, ООО «ФУД МИЛК» (приобрела право на размещение 10 НТО): «Реализовывать молочную продукцию через торговые автоматы компания начала в Подмосковье с 2014 года. Оказалось, что это очень востребованный формат, но при этом очень тяжелый: молоко вечерней дойки нужно охладить и успеть доставить в торговые автоматы в ту же ночь. Сейчас торговые автоматы «ФУД МИЛК» установлены в Химках, Мытищах и Королёве. Формат электронного аукциона для меня оказался совершенно понятным, хотя уверенным пользователем ПК я себя назвать не могу. Теперь будем ждать объявления новых аукционов».

ИП Анна Прямова (приобрела права на размещение 3 НТО): «Возможность торговать молоком через торговые автоматы мы с коллегами очень ждали. Опыт продажи продукта через автоматы у нас есть, и довольно успешный, поэтому было приято решение расширяться. Молоко производим в Московской области с 2011 года, часть сырья закупаем. Сейчас у нас только три объекта, но надеемся принять участие в будущих аукционах».

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика