Как залатать "черные дыры" в дорожном строительстве

В среду Владимир Путин принял участие в открытии нового шестиполосного Бугринского моста в Новосибирске. 

Протяженность объекта строительства – 5,48 километра, в том числе: мост через р. Обь – 2,097 километра, транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистской с устройством путепроводов и двух надземных пешеходных переходов. Заказчик: МКУ  «Управление дорожного строительства».Генеральный  подрядчик: ОАО «Сибмост». Стоимость строительства с учетом экономии по торгам и затрат заказчика составила 17 117,44 миллиона рублей, в том числе затраты подрядчика – 14 805,46 миллиона рублей, затраты заказчика – 2 311,98 миллиона рублей.

На состоявшемся в Новосибирске заседании Госсовета по вопросам дорожного строительства президента сказал: «Государство направляет на строительство и реконструкцию дорог значительные финансовые средства, но отдача от этих вложений зачастую неэффективна. Даже недавно построенные автодороги нередко не соответствуют требуемым характеристикам, быстро изнашиваются, не выдерживая современных транспортных нагрузок», – констатировал Путин. 

Глава государства выразил недовольство соотношением «цена-качество» при строительстве дорог в России и призвал принять меры для повышения достоверности и точности смет дорожных работ. Он добавил, что необходимо предохранять дороги от урона со стороны большегрузных автомобилей и с этой целью упорядочить их движение по трассам общего пользования. 
 

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика