Концепция общественной безопасности в России утверждена президентом. В документе констатируется, что состояние общественной безопасности в РФ является нестабильным. «Несмотря на принимаемые государством и обществом усилия, направленные на борьбу с преступными и иными противоправными посягательствами, предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, необходимый уровень обеспечения общественной безопасности не достигнут», говорится в концепции.
Основным местом скопления мигрантов в Москве является центр города, а не окраины, об этом свидетельствуют данные Федеральной миграционной службы. Правда, в данном случае речь идет о легальных мигрантах.
Начальник ГУ МВД России по Москве Анатолий Якунин предложил бороться с возвращением в Россию мигрантов-преступников, он считает полезным введение дактилоскопии на гарнице.
Государственная дума обсуждает возможность ввода запрета на въезд в Россию иностранцев, за плечами которых есть судимость. Причем не важно, на территории какой страны было совершено преступление.
Общественная палата обратилась с просьбой в Роскомнадзор проверить сайты «Спутник и погром» и «Правые новости» на предмет пропаганды ксенофобии и расовой ненависти.
Из Москвы с начала года выдворено более 13 тысяч нелегальных мигрантов, еще 42 800 иностранцам, нарушившим закон, запретили въехать в Россию. О миграционной политике столичных властей рассказал мэр города Сергей Собянин.
Полиция провела очередной рейд на столичном рынке «Садовод». В отделения доставлены около 600 человек, среди которых много нелегальных мигрантов.
Законодательное собрание Петербурга намерено разрешить ФСБ проверять при въезде в страну мигрантов наличие у них полисов медицинского страхования.
При решении межнациональных проблем региональные власти должны действовать на опережение, считают в Кремле.
2005 год – Париж, Франция; 2011 год – Лондон, Великобритания; 2013 год – Стокгольм, Швеция и вот... октябрь, 2013 – Москва, Россия. Это хроника событий современного мира, хроника «войны» умов и миров местного и пришлого населения в мегаполисах Европы. Карл фон Клаузевиц, прусский полководец, говорил о том, что «погромы есть продолжение политики, только насильственными средствами». Российское Бирюлево есть ничто иное, как отражение и продолжение российской миграционной политики.